Триколор ТВ — ошибка 10

Различные ошибки при работе со спутниковым телевидением от провайдера Триколор ТВ – явление нередкое. При появлении любых сбоев у абонентов появляется множество вопросов, решить которые не всегда удается оперативно. Для обслуживания существует обратная связь с оператором ТВ, но не всегда есть возможность связаться с его специалистами по телефону.

 Как дозвонится на горячую линию читайте здесь.

Между тем, многие проблемы можно устранить самостоятельно или значительно ускорить время их решения. Давайте рассмотрим, какие действия необходимо совершить, если на экране телевизионного приемника вместо трансляции каналов возникает ошибка номер 10.

Содержание:

Как проявляется ошибка 10

Для просмотра Триколор ТВ используется несколько моделей спутниковых ресиверов. Компания поддерживает как все современные приемники, так и выпущенные ранее, не поддерживающие современные стандарты телевещания, такие как обработку сигнала в формате FullHD и UltraHD. Но в независимости от типа ресивера на экране может появиться сообщение об отсутствии оплаты услуг провайдера. Информационное поле ТВ в этом случае показывает ошибку 10 при попытке просмотра любого платного канала, включенного в используемый потребителем пакет.

Так выглядит ошибка 10 на экране телевизора.

Так выглядит ошибка 10 на экране телевизора.

При этом остаются доступными открытые каналы пакета провайдера, которые можно просматривать безо всяких проблем.

К сожалению, их количество значительно сократилось, и поставщика услуг можно понять, так как он несет затраты по установке и обслуживанию своего оборудования, и вынужден сокращать свои расходы. В открытом доступе фактически остались только рекламные каналы, не несущие пользователю развлекательной информации.

Как исправить проблему

Таким образом, использование услуг Триколор ТВ оказывается закрытым, и пользователь вынужден искать решение этой проблемы. Главная причина появления данной ситуации – просрочка платежа по трансляции каналов. Для приемников последних моделей предусмотрено специальное меню, в котором перечисляются способы оплаты пакетов. Нужно перейти в него и ознакомиться с находящейся там информацией.

Нулевой баланс

Нулевой баланс — основная причина появления ошибки.

Для всех владельцев оборудования Триколор ТВ доступен специальный информационный канал компании. Он находится в свободном доступе, и даже при просрочке платежей его трансляция не прерывается. Здесь демонстрируются многочисленные ролики с полезной информацией для потребителей, в том числе и по методам оплаты услуг.

Основной метод решения проблемы — оплатить услуги провайдера. Чтобы избежать появления ошибки, необходимо отслеживать сроки внесения оплаты и период ее действия. Вовремя внесенный платеж позволяет принимать трансляцию пакета без прерываний подобного рода. При оплате важно помнить, что зачисление средств на лицевой счет абонента занимает определенный срок, поэтому желательно вносить деньги заранее, не дожидаясь дня окончания оплаченного периода.

При внесении средств необходимо знать идентификационный номер приемника, который можно узнать в его меню.

Всю информацию по состоянию лицевого счета абонент может получить на официальном сайте Триколор ТВ. Для этого необходимо пройти процедуру регистрации и попасть в личный кабинет. Главной характеристикой абонента является идентификатор его ресивера.

Желательно проходить процедуру регистрации самостоятельно, а не давать проведение этой операции на откуп дилерам компании.

Необходимо помнить, что повторное создание личного кабинета для уже зарегистрированного приемника не предусмотрено, а для восстановления возможности пользования личным кабинетом придется проходить процедуру перерегистрации, которая занимает дополнительное время и требует отправку администрации сайта дополнительных подтверждающих документов пользователя.

Если приемник выдает ошибку 10, то эта ситуация может быть вызвана сбоями в работе программного обеспечения ресивера. Для возобновления показа каналов необходимо обратиться в службу техподдержки компании по телефону горячей линии или в чате на официальном сайте. Если есть возможность обратиться в сервисный центр провайдера, то можно воспользоваться услугами его специалистов.

Ошибка после оплаты

Если возникает ошибка 10 после оплаты пакета услуг, то необходимо убедиться, что зачисление платежа произошло правильно. Для этого можно обратиться на горячую линию Триколор ТВ или отследить баланс в личном кабинете на сайте провайдера. Скорее всего, абонент либо перечислил средства некорректно, либо оплата услуг не была произведена из-за задержки поступления денег на счет абонента.

Вопросы от пользователей

 У меня ошибка 10 и нет доступа к просмотру, что делать? 

Необходимо убедиться в оплате услуг Триколор ТВ. При окончании действия пакета необходимо продлить его, перечислив средства на личный счет одним из доступных способов. Методы перечисления денежных средств можно найти на информационном канале или на сайте компании.

 Что делать, если услуги оплачены и выдается ошибка 10? 

Проверьте, что зачисление платежа произведено. Для этого воспользуйтесь личным кабинетом на официальном сайте поставщика услуг или обратитесь к официальным партнерам компании. Также можно обратиться на горячую линию провайдера или обратиться к его представителю в специальном чате на сайте. Для решения вопросов может понадобиться идентификатор приемника, узнайте его заранее в соответствующем разделе меню ресивера. Если оплата произведена правильно и на лицевом счете есть средства, то обратитесь в сервисный центр Триколор ТВ для проведения настройки приемника.

Материалы по теме:

16 комментариев

  1. Клешнев Владимир Николаевич:

    Оплата произведена 06.09.2018 года идентификатор приемника 34002300427943 , срок оплаты до 16 сентября, каналы не включаются. Почему?

  2. Станислав:

    Оплата произведена 21 сентября 2018г. ID 48024503236968 срок оплаты на год до 26 сентября телевизор показывал до 8 октября и перестал ошибка 10

  3. Валерий:

    с начала ошибку 0 рисовал после сервисного центра ошибка 10 оплата произведена за неделю до списания

  4. Георгий:

    ID46025502366881 Срок оплаты истекает 8.11.2018. Трансляцию каналов отключили 26.10.2018. Произвел очередную оплату 26.10.2018. Трансляция канала не восстановилась Срок оплаты не изменился (несмотря на выполненный платёж. Я пенсионер (83 года) пенсия 2.11.2018. Переговорить с живым оператором невозможно. ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Ваш «Триколор» .

  5. Митрофанова Клавдия Сергеевна:

    оплата произведена 16.08.2018г. в сумме 1200 руб, затем была произведена доплата в сумме 300 руб. 30.08.2018г. все каналы работали до 01.11.2018г. на данный момент каналы заблокированы, и на личном счете показывает 0 руб. Почему? Горячая линия не доступна.

  6. оксана:

    Оплата произведена 13.11.2018 года идентификатор приемника 40002412341878 , срок оплаты до 12 ноября, каналы не включаются. Почему?

  7. Андрей( Тула):

    триколор оплачен 10 112018 то каналы по сей момент не работают выдаёт ошибка 10 провайдер говорит что всё нормально но каналы все равно не работают

  8. Олег:

    Уроды! Больше нет слов!

  9. Николай:

    Возникла ошибка 10. Что делать. Каналы не транслируются. Абонентская плата оплачена. ID приёмника 43003307567651. Что делать в данной ситуации.

  10. Алтынай:

    Я- Успанова Алтынай у нас приёмник 8304, оплата летом по услуге Единый- 1200, но почему постоянно и довольно таки частенько стало выходить на экран Ошиюка 10 или 8, что это такое??? Почему интернет такой дорогой в Три колор тв??? Интернет , если бы не был такой дорогой , мы бы подключили бы все осьальные предложения и Интернет тоже, но увы ежемесячный платёж Интернета 990 руь., очень дорого!!!

  11. Алтынай 01.03.2019 г.:

    Я- Успанова Алтынай у нас приёмник 8304, оплата летом по услуге Единый- 1200, но почему постоянно и довольно таки частенько стало выходить на экран Ошиюка 10 или 8, что это такое??? Почему интернет такой дорогой в Три колор тв??? Интернет , если бы не был такой дорогой , мы бы подключили бы все осьальные предложения и Интернет тоже, но увы ежемесячный платёж Интернета 990 руь., очень дорого!!!

  12. Игнатьева Татьяна Николаевна:

    оплата произведена 03.03.2019г ,каналы не работают. ID31025504706020.

  13. Игнатьева Татьяна Николаевна:

    все в порядке, каналы появились. с уважением Татьяна.

  14. Галина:

    У меня тоже заплатила 1200р ,потом ещё 300р .Все каналы кадированны пошет ошибку 0 и 10 нечего не могу сделать.Помогите кто может.!!!

  15. Александр:

    Оплачены услуги до 03/04/2020, т.е. ещё почти на год вперёд. Платил конкретно по номеру ID через приложение банк клиент Россельхозбанк. Есть электронный чек на 2000 рублей. Триколор пишет «ошибка 10», идут только инфо каналы. Номер id 29024503407112. Модель приемника GS C591. Версия ПО приемника 4.2.1103, версия ПО модуля LCS1:0.1.192,CAS:4.1.37.59_r. Платформа Stingrey TV. Что делать???

  16. вапр:

    Что за херня!?Заплачено за 1,5 года вперед.И регулярно выдает эту гребаную «ошибка 10!» Что это вообще такое.суки триколоровские?! Звонил на горячую линию,там сидит коза,сама ни хера не знает.-«Отключите то,сбросьте это..Ах,у вас оплачено?Ну тогда должно работать.»только вот ни хрена не работает!!! Ни о чем консультанты.Пустая трата денег на таких тупых коз. Почему оказываете такие кривые услуги?Был бы другой оператор.давно бы от вас съебался.А вы монополисты,вот это то и бесит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *