Как исправить ошибку 2 на Триколор
Проблема возникновения ошибки 2 при пользовании услугами телепоказа от Триколор заключается в невозможности приемника считывать смарт карту.
Содержание:
Причины возникновения
К причинам появления ошибки 2 относятся:
- Сбой в работе программного обеспечения приемника;
- Неполадки с чипом;
- Невозможность ресивера раскодировать сигнал.
При появлении ошибки сначала следует проверить правильность установки карточки. Если проблема не решается, то прибегнуть к другим методам решения.
Способы исправить ошибку 2
Проблема при считывании смарт карты может зависеть от состояния чипа или программных неисправностей.
Сброс приемника к заводским настройкам
Операция возвращения к заводским настройкам является стандартным методом решения проблемы. Для осуществления требуется использовать пульт ресивера. Схема восстановления настроек:
- На пульте выбрать кнопку «Меню»;
- В появившемся перечне операций указать на позицию «Установки»;
- В окне ввода пин кода набрать комбинацию секретного кода карты (указан на оборотной стороне смарт карты) или ввести «0000», если код отсутствует;
- После подтверждения пин кода нажать на пункт «Заводские установки»;
- Согласиться с подтверждением операции;
- После завершения сброса перезапустить устройство и начать «Автопоиск», чтобы настроить каналы;
- Сохранить найденные каналы.
Применение данного метода обосновано при появлении других ошибок. А также можно выполнить данную процедуру на устройствах, не имеющих слот для смарт карты.
Перепрошивка ресивера
Перепрошивать ресивер следует в случаях, когда программное обеспечение неправильно установило обновления или возникли неполадки в работе. Известно несколько способов осуществления перепрошивки:
- При помощи компьютера;
- С применением USB-памяти (доступно для устройств, где есть соответствующий разъем).
Сначала необходимо загрузить ПО, соответствующее вашей модели приемника. Это можно сделать на сайте Триколор или другой странице, предоставляющей файл с программным обеспечением.
При первом способе необходимо соединить отключенный от питания приемник и ПК кабелем. Если у приемника отсутствует требуемый разъем, можно применить переходной элемент. На компьютере также должна быть программа загрузчик для определенной модели ресивера. Запустив обновление, дождаться завершения и перезагрузки устройства. После этого можно начать обновление каналов.
В случае с флешкой следует сохранить на ней необходимый файл и вставить в приемник. Когда пройдет перепрошивка, устройство перезапуститься, и можно приступать к пользованию.
Исправление ошибки путем восстановления чипа
Выяснение работоспособности карты осуществляется при помощи другого рабочего ресивера. Можно попробовать поставить ее в приемник соседей, друзей или обратиться в сервисный центр. В сервисном центре возможно восстановление чипа в определенных ситуациях.

Чип смарт карты Триколор.
Раскодировка приемника
Процесс подразумевает восстановление кодов активации устройства. Код активации используется при первичном подключении. Надобность раскодировки предполагает повторное применение этих кодов. Процедура выполняется самостоятельно в личном кабинете или с помощью техподдержки. В ЛК стоит выбрать операцию отправки кодов активации.
При звонке в техподдержку оператору необходимо сообщить о проблеме и назвать свой ID. После этого нужный код будет отправлен на вашу систему.
При получении кодов требуется перезапустить приемник и обновить каналы (Меню→Поиск каналов). Включить заблокированный канал и дождаться восстановления сигнала, не переключая данный канал. Возобновление телепоказа на практике происходит в течение 5-8 часов.