Как исправить ошибку 2 на Триколор

Проблема возникновения ошибки 2 при пользовании услугами телепоказа от Триколор заключается в невозможности приемника считывать смарт карту.

Причины возникновения

К причинам появления ошибки 2 относятся:

  • Сбой в работе программного обеспечения приемника;
  • Неполадки с чипом;
  • Невозможность ресивера раскодировать сигнал.

При появлении ошибки сначала следует проверить правильность установки карточки. Если проблема не решается, то прибегнуть к другим методам решения.

Способы исправить ошибку 2

Проблема при считывании смарт карты может зависеть от состояния чипа или программных неисправностей.

Сброс приемника к заводским настройкам

Операция возвращения к заводским настройкам является стандартным методом решения проблемы. Для осуществления требуется использовать пульт ресивера. Схема восстановления настроек:

  • На пульте выбрать кнопку «Меню»;
  • В появившемся перечне операций указать на позицию «Установки»;
  • В окне ввода пин кода набрать комбинацию секретного кода карты (указан на оборотной стороне смарт карты) или ввести «0000», если код отсутствует;
  • После подтверждения пин кода нажать на пункт «Заводские установки»;сброс1
  • Согласиться с подтверждением операции;сброс2
  • После завершения сброса перезапустить устройство и начать «Автопоиск», чтобы настроить каналы;
  • Сохранить найденные каналы.

Применение данного метода обосновано при появлении других ошибок. А также можно выполнить данную процедуру на устройствах, не имеющих слот для смарт карты.

Перепрошивка ресивера

Перепрошивать ресивер следует в случаях, когда программное обеспечение неправильно установило обновления или возникли неполадки в работе. Известно несколько способов осуществления перепрошивки:

  • При помощи компьютера;
  • С применением USB-памяти (доступно для устройств, где есть соответствующий разъем).

Сначала необходимо загрузить ПО, соответствующее вашей модели приемника. Это можно сделать на сайте Триколор или другой странице, предоставляющей файл с программным обеспечением.

При первом способе необходимо соединить отключенный от питания приемник и ПК кабелем. Если у приемника отсутствует требуемый разъем, можно применить переходной элемент. На компьютере также должна быть программа загрузчик для определенной модели ресивера. Запустив обновление, дождаться завершения и перезагрузки устройства. После этого можно начать обновление каналов.

В случае с флешкой следует сохранить на ней необходимый файл и вставить в приемник. Когда пройдет перепрошивка, устройство перезапуститься, и можно приступать к пользованию.usb

Стоит учитывать, что процесс перепрошивки, проводимый самостоятельно, аннулирует гарантийные обязательства поставщика.

Исправление ошибки путем восстановления чипа

Выяснение работоспособности карты осуществляется при помощи другого рабочего ресивера. Можно попробовать поставить ее в приемник соседей, друзей или обратиться в сервисный центр. В сервисном центре возможно восстановление чипа в определенных ситуациях.

чип

Чип смарт карты Триколор.

Если чип не подлежит ремонту, то следует написать заявление на перевыпуск карточки в офисе продаж или в магазине, где было приобретено оборудование.

Раскодировка приемника

Процесс подразумевает восстановление кодов активации устройства. Код активации используется при первичном подключении. Надобность раскодировки предполагает повторное применение этих кодов. Процедура выполняется самостоятельно в личном кабинете или с помощью техподдержки. В ЛК стоит выбрать операцию отправки кодов активации.

При звонке в техподдержку оператору необходимо сообщить о проблеме и назвать свой ID. После этого нужный код будет отправлен на вашу систему.

При получении кодов требуется перезапустить приемник и обновить каналы (Меню→Поиск каналов). Включить заблокированный канал и дождаться восстановления сигнала, не переключая данный канал. Возобновление телепоказа на практике происходит в течение 5-8 часов.

Материалы по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *