Как исправить ошибку 4 на Триколор ТВ

Каждый абонент Триколор ТВ во время просмотра телевизионных каналов хотя бы один раз сталкивался с ошибками, которые появляются на экране. Одной из таких ошибок является и «Ошибка 4». Это вполне стандартная ситуация, ведь у любого оператора могут возникнуть технические проблемы в процессе вещания.

Трактование ошибки на официальном сайте.

Трактование ошибки на официальном сайте.

Причины возникновения ошибки 4

Дословно данная ошибка говорит о том, что этот телевизионный канал недоступен к просмотру на Триколор ТВ. Говоря другими словами можно выделить следующие конкретные причины:

  • данный канал не представляется к просмотру компанией Триколор ТВ, т.е. частота вещания была ошибочно настроена на трансляцию другого провайдера;
  • формат потока данных, на котором ведется вещание, не может быть раскодирована ресивером, например, приставка не поддерживает Mpeg4;
  • некорректная работа программного обеспечения;
  • из-за плохих погодных условий нет возможности определить несущую частоту, т.е. порог ошибок превышает критическую отметку.

Диагностика неполадок и устранение ошибок

Прежде всего удостоверьтесь в том, что канал, на котором появляется ошибка, действительно включен в пакет Вашей подписки, и он оплачен. Так же рекомендуется сверить список всех настроенных каналов и каналов на официальном сайте согласно подписке.

Если каналы соответствуют подписке, но ошибка продолжает «вываливаться», необходимо сбросить настройки программного обеспечения к заводским:

  1. Используя пульт ДУ открываем меню.
  2. Находим пункт «О ресивере», и открываем его.сброс настроек
  3. Нажимаем кнопку «Сбросить настройки». При запросе ПИН-кода вводим «0000».
  4. Подтверждаем действие кнопкой «ОК».сбросить на заводские
  5. Через некоторое время выполняем предварительную настройку выбрав язык и параметры поиска каналов.
  6. После поиска списка каналов проверяем результат.

Ошибка продолжает появляться? Тогда пришло время обновить прошивку на более актуальную. Кстати со временем прошивка может начать сбоить. Например, когда происходят непреднамеренные отключения электроэнергии.

Обновление прошивки происходит следующим образом:

  1. Открываем канал под номером 333, который называется «Телемастер».
  2. Появится запрос на обновление данных с последующей прошивкой ПО на актуальную в данный момент версию.
  3. Подтверждаем все действия, и ожидаем окончания процесса.
  4. В случае удачного обновления ПО, устройство перезагрузится, и его нужно будет настроить (язык системы и параметры поиска каналов).обновление прошивки
  5. Проверяем работоспособность.

Довольно неприятной ситуацией является такая, что ни один из вышеперечисленных способов не привел к ожидаемым результатам. Это бывает когда проблема заложена в аппаратной части спутниковой приставки. В таком случае единственный выход — это обратиться в сервисный центр компании Триколор ТВ или к ближайшему дилеру.

Материалы по теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *