Через сколько включается Триколор после оплаты

В статье рассмотрены пути решения проблемы отсутствия показа каналов Триколор при своевременной оплате.

Почему происходит так, что после оплаты каналы не работают

Причинами неработающих каналов могут быть:

  • Пользователь внес недостаточно средств для активации телепоказа — производя оплату через терминалы или в не своем онлайн-банке, банкомате, возможно взимание комиссии. Комиссионные средства могут вычитаться из суммы платежа.
  • Выключен приемник в день активации подписки, что приводит к невозможности приема сигнала.
  • Деньги поступили не на ту услугу или за просмотр некоторых каналов требуется внести отдельную плату;
  • Проблемы со смарт картой или ресивером.
Часто новые клиенты жалуются на отсутствие сигнала, хотя оплатили все услуги. Это связано с тем, что не получены коды активации, приходящие при включенном состоянии приемника в течение 8 часов.

Через сколько после оплаты должны включиться каналы

Каналы включаются после поступления денег на счет выбранного пакета и автоматической активации кодов.

Для абонентов, пользующихся давно услугами провайдера, коды активации приходят в автоматическом режиме. Новым абонентам требуется выполнить самостоятельную отправку кодов из Личного кабинета или через службу поддержки. Каналы включаются в течение 8 часов после активации. Старый пользователь может рассчитывать на быстрый показ (1-2 часа).

Что делать, если не включаются каналы

Если не произошло возобновление показа, следует проверить поступление средств в Личном кабинете на официальной странице провайдера, а также сравнить номер ID в чеке.

Средства не зачислены на счет нужной услуги

При поступлении денег на личный счет необходимо зачислить их на необходимую услугу:

  • В разделе «Мои услуги» кликнуть по пункту «Управление личным счетом»;
  • Выбрать строку с нужной услугой (Лицевой счет);Лицевой счет
  • Нажать на пакет, куда перенесутся средства (всплывет кнопка «Перенести на»);
  • Указав сумму кликнуть по кнопке «Перенести»;
  • Подтвердить операцию.

Нужно учитывать, что перенос осуществляется при наличии подключенного тарифа продления.

Существует вариант, когда средства зачислены на счет другой услуги и произошла активация. Операция отключения проводится, если услуга активирована:

  • Зайти в раздел «Техническая помощь» в личном кабинете;
  • Найти анкету на перенос платежа (деактивация);
    возврат платежа

    Заполните все данные и отправьте в техподдержку.

  • Указать данные и отправить запрос.
При резерве денег на другой услуге требуется провести перенос командой «Управление личным счетом» (описано выше). Выбирается счет, с которого осуществится перенос, и услуга, на которую внесутся деньги.

Если телепоказ отсутствует при оплате нужного пакета, следует отключить приемник на 5 минут и включить снова на кодированном канале. И дождаться получения активационных ключей (не более 8 часов).

Повторная активация пакета каналов

Когда оплата производится более чем за 5 дней до действия новой подписки, возможен сбой в получении ключей активации. Их повторная отправка выполняется по схеме:

  • В Личном кабинете указать на раздел «Мои услуги»;
  • Кликнуть по позиции «Повтор команд активации»;Повтор активации
  • Подтвердить действие.

После отправки перезагрузить ресивер и оставить его до получения кодов.

Номер ID не совпадает с номером указанным в чеке

Проблема решается способом:

  1. Найти на сайте анкету переноса средств для отправки в службу поддержки;
  2. В теме заявки указать «Перенос ошибочного платежа»;
  3. Приложить чек, отправив обращение.

После рассмотрения обращения пользователь получает дальнейшую инструкцию на указанный адрес электронной почты.

Средства не поступили на лицевой счет, хотя все данные указаны верно

Абонент должен узнать статус платежа, позвонив в службу банка или системы переводов. Телефонный номер указан на чеке.

Технические проблемы

Проблемы со смарт картой или приемным оборудованием предполагают иные пути решения. Абоненту следует установить работоспособность карты и ресивера. Иногда требуется сбросить настройки до заводского уровня.

Материалы по теме:

58 комментариев

  1. Кашкин Иван:

    Пожйлуйста активируйте приемное устройство id- 4700231449735. Спасибо.

  2. Кашкин Иван:

    Пожйлуйста активируйте приемное устройство id- 4700231449735. Спасибо.

    Ответить

  3. Пожйлуйста активируйте приемное устройство id-41025504842452

  4. Евгения:

    Активизирует приёмники 49025502907784 и 49025504298428

  5. Пожалуйста активируйте приемное устройство 47002314496765

  6. Шолпан:

    Активируйте приемник id 25025500302044

  7. Вика:

    Пожалуйста активируйте приемнре устройство, id-45025504809255

  8. Я вчера в два часа оплатила ТРИКОЛОР.Всю ночь был включён ресивер, но почему то до сих пор каналы не подключают… Пожалуйста активируйте id-38025504292018

  9. Алексей:

    Активируйте приёмное устройства ID40026501424448 оплата была 04.02.2019.

  10. Алексей:

    Оплата сделана подключите приёмное устройство абонентский договор 901115644618 ID40026501424448

  11. Алексей:

    Спасибо

  12. Светлана:

    Пожайлуста активируйте приемное устройство
    id 43025504872631

  13. Уразмухвметов Зайнулла:

    Не прошла оплата, хотя все правильно написано id-36026501475024

  14. Сергей:

    Заплатила вчера за Триколор, но каналы не активны. Id 36002314464228. Квитанцию проверила, номер id введён правильно, платёж прошёл.

  15. фаина:

    Пожалуйста активируйте приемное устройство 36040903408602 СПАСИБО.

  16. Наталия:

    Активируйте id -38025500918431.

  17. елена:

    оплачено 3 часа нет сигнала

  18. Константин:

    Пожалуйста активируйте 35025502090183

  19. Джамиля:

    40040903320271

  20. Джамиля:

    Не поступили день на счёт не показывает каналы

  21. Мария:

    Активируй приемное устройство оплата прошла 07.09.2019г через личный кабинет сама активировала но каналы не показывают ID 39040900347066

  22. Анастасия:

    Активируйте приёмное устройство
    ID:33040903261215 оплата была: 08.08.2019

  23. Ксения:

    Оплатили несколько дней назад ID 35003307480352, каналы до сих пор не работают. Активируйте!

  24. Светлана:

    На счету 2000рублей!! Каналы не показывают!! Активируйте! ID 42002413394583

  25. Александр Пермяков:

    Проплатили за ЕДИНЫЙ. ID 38003307563137 — вторые сутки нет подключения

  26. Пожалуйста пошлите ключ активации ID 54025500269898

  27. Оплата была вчера но деньги не поступили

  28. Вячеслав:

    Как активировать триколор?

  29. Ксения:

    Заплатила 27.08.2019 за Триколор, но каналы не активны. Id 28002312382313. Квитанцию проверила, номер id введён правильно, платёж прошёл.

  30. Владимир:

    Заплатил 28.08.2019 за услугу единый на ид приемника, в личном кабинете услуга активна, но приемник не активируется, что надо сделать?

  31. Владимир:

    Активируйте приемник ID 40 025 501 413 856 Оплатил 28 августа 2019 услуга в личном кабинете активна

  32. Alina:

    Оплатили, проверено, 2 сутки не работает триколор Id 34002316314257

  33. Оплатили через сбербанк 2 сентября, 1500, каналы не показывает

  34. 23002300740160 id оплата 2 сентября, каналы не показывают

  35. Анна:

    Пожалуйста активируйте приёмник ID 38024503662541, спасибо

  36. Вера:

    Здравствуйте, оплатила 08.09.2019 пакет Единый 1500 руб. , id 22003307120420, но каналы не показывают . Активируйте, пожалуйста.

  37. Екатерина:

    Активируйте приемное устройство
    ID 41025500188615

  38. лена:

    активируйте 38003407508173

  39. Юрий:

    Пожалуйста активируйте id 52040901056999

  40. Юрий:

    Спасибо!

  41. Пожалуйста активируйте приемник платеж внёс 44025502587550

  42. *Наталия:

    Оплатила ID 37025504241095

  43. Любовь:

    оплатила через интернет 1540 с комиссией, каналы отсутствуют.В личном кабинете оплата не зафиксирована? Как узнать сроки поступления денег?

  44. Сергей:

    Пожалуйста активируйте оборудование id 35002300651873

  45. Сергей:

    Каналы не показывают оплатили 1500 25.09.2019

  46. Има:

    Что реально активируют просмотр к триколору ?

  47. Аселя:

    Оплатили через сбербанк онлайн 1500 руб. Каналы не показывают. ID 32002400008765. Активируйте пожалуйста.

  48. Анастасия:

    Пожалуйста активируйте приемное устройство ID341312259326

  49. Виталий:

    Пожалуйста активируйте приемник ID 36040903435611

  50. Татьяна:

    Активируйте пжл 33040904080017, оплатили вчера , прошло более 12 часов

  51. Наталия:

    Активируйте приемник ID48025501569069

  52. Алла:

    Пожалуйста активируйте id 39040900281348. Оплатила сегодня около 16 часов

  53. Наталья:

    Пожалуйста активируйте приемник ID 34002312425249

  54. Андрей:

    Пожалуйста активируйте id 45040900196835

  55. Андрей:

    Акьивируйте ID341309572403

  56. Татьяна:

    Активируйте приёмник ID 27002315702034,

  57. Анастасия:

    Активируйте пожалуйста ID 41040900665353, оплатила 9 часов назад и каналы не работают

  58. Елена:

    Активируйте ,пожалуйста, номер карты 41002314265189. Оплатила сегодня через сбербанк онлайн.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *