Через сколько включается Триколор после оплаты
В статье рассмотрены пути решения проблемы отсутствия показа каналов Триколор при своевременной оплате.
Содержание:
Почему происходит так, что после оплаты каналы не работают
Причинами неработающих каналов могут быть:
- Пользователь внес недостаточно средств для активации телепоказа — производя оплату через терминалы или в не своем онлайн-банке, банкомате, возможно взимание комиссии. Комиссионные средства могут вычитаться из суммы платежа.
- Выключен приемник в день активации подписки, что приводит к невозможности приема сигнала.
- Деньги поступили не на ту услугу или за просмотр некоторых каналов требуется внести отдельную плату;
- Проблемы со смарт картой или ресивером.
Через сколько после оплаты должны включиться каналы
Каналы включаются после поступления денег на счет выбранного пакета и автоматической активации кодов.
Для абонентов, пользующихся давно услугами провайдера, коды активации приходят в автоматическом режиме. Новым абонентам требуется выполнить самостоятельную отправку кодов из Личного кабинета или через службу поддержки. Каналы включаются в течение 8 часов после активации. Старый пользователь может рассчитывать на быстрый показ (1-2 часа).
Что делать, если не включаются каналы
Если не произошло возобновление показа, следует проверить поступление средств в Личном кабинете на официальной странице провайдера, а также сравнить номер ID в чеке.
Средства не зачислены на счет нужной услуги
При поступлении денег на личный счет необходимо зачислить их на необходимую услугу:
- В разделе «Мои услуги» кликнуть по пункту «Управление личным счетом»;
- Выбрать строку с нужной услугой (Лицевой счет);
- Нажать на пакет, куда перенесутся средства (всплывет кнопка «Перенести на»);
- Указав сумму кликнуть по кнопке «Перенести»;
- Подтвердить операцию.
Нужно учитывать, что перенос осуществляется при наличии подключенного тарифа продления.
Существует вариант, когда средства зачислены на счет другой услуги и произошла активация. Операция отключения проводится, если услуга активирована:
- Зайти в раздел «Техническая помощь» в личном кабинете;
- Найти анкету на перенос платежа (деактивация);
Заполните все данные и отправьте в техподдержку.
- Указать данные и отправить запрос.
Если телепоказ отсутствует при оплате нужного пакета, следует отключить приемник на 5 минут и включить снова на кодированном канале. И дождаться получения активационных ключей (не более 8 часов).
Повторная активация пакета каналов
Когда оплата производится более чем за 5 дней до действия новой подписки, возможен сбой в получении ключей активации. Их повторная отправка выполняется по схеме:
- В Личном кабинете указать на раздел «Мои услуги»;
- Кликнуть по позиции «Повтор команд активации»;
- Подтвердить действие.
После отправки перезагрузить ресивер и оставить его до получения кодов.
Номер ID не совпадает с номером указанным в чеке
Проблема решается способом:
- Найти на сайте анкету переноса средств для отправки в службу поддержки;
- В теме заявки указать «Перенос ошибочного платежа»;
- Приложить чек, отправив обращение.
После рассмотрения обращения пользователь получает дальнейшую инструкцию на указанный адрес электронной почты.
Средства не поступили на лицевой счет, хотя все данные указаны верно
Абонент должен узнать статус платежа, позвонив в службу банка или системы переводов. Телефонный номер указан на чеке.
Технические проблемы
Проблемы со смарт картой или приемным оборудованием предполагают иные пути решения. Абоненту следует установить работоспособность карты и ресивера. Иногда требуется сбросить настройки до заводского уровня.
Пожйлуйста активируйте приемное устройство id- 4700231449735. Спасибо.
Пожйлуйста активируйте приемное устройство id- 4700231449735. Спасибо.
Ответить
Пожйлуйста активируйте приемное устройство id-41025504842452
Активизирует приёмники 49025502907784 и 49025504298428
Пожалуйста активируйте приемное устройство 47002314496765
Активируйте приемник id 25025500302044
Пожалуйста активируйте приемнре устройство, id-45025504809255
Я вчера в два часа оплатила ТРИКОЛОР.Всю ночь был включён ресивер, но почему то до сих пор каналы не подключают… Пожалуйста активируйте id-38025504292018
Активируйте приёмное устройства ID40026501424448 оплата была 04.02.2019.
Оплата сделана подключите приёмное устройство абонентский договор 901115644618 ID40026501424448
Спасибо
Пожайлуста активируйте приемное устройство
id 43025504872631
Не прошла оплата, хотя все правильно написано id-36026501475024
Заплатила вчера за Триколор, но каналы не активны. Id 36002314464228. Квитанцию проверила, номер id введён правильно, платёж прошёл.
Пожалуйста активируйте приемное устройство 36040903408602 СПАСИБО.
Активируйте id -38025500918431.
оплачено 3 часа нет сигнала
Пожалуйста активируйте 35025502090183
40040903320271
Не поступили день на счёт не показывает каналы
Активируй приемное устройство оплата прошла 07.09.2019г через личный кабинет сама активировала но каналы не показывают ID 39040900347066
Активируйте приёмное устройство
ID:33040903261215 оплата была: 08.08.2019
Оплатили несколько дней назад ID 35003307480352, каналы до сих пор не работают. Активируйте!
На счету 2000рублей!! Каналы не показывают!! Активируйте! ID 42002413394583
Проплатили за ЕДИНЫЙ. ID 38003307563137 — вторые сутки нет подключения
Пожалуйста пошлите ключ активации ID 54025500269898
Оплата была вчера но деньги не поступили
Как активировать триколор?
Заплатила 27.08.2019 за Триколор, но каналы не активны. Id 28002312382313. Квитанцию проверила, номер id введён правильно, платёж прошёл.
Заплатил 28.08.2019 за услугу единый на ид приемника, в личном кабинете услуга активна, но приемник не активируется, что надо сделать?
Активируйте приемник ID 40 025 501 413 856 Оплатил 28 августа 2019 услуга в личном кабинете активна
Оплатили, проверено, 2 сутки не работает триколор Id 34002316314257
Оплатили через сбербанк 2 сентября, 1500, каналы не показывает
23002300740160 id оплата 2 сентября, каналы не показывают
Пожалуйста активируйте приёмник ID 38024503662541, спасибо
Здравствуйте, оплатила 08.09.2019 пакет Единый 1500 руб. , id 22003307120420, но каналы не показывают . Активируйте, пожалуйста.
Активируйте приемное устройство
ID 41025500188615
активируйте 38003407508173
Пожалуйста активируйте id 52040901056999
Спасибо!
Пожалуйста активируйте приемник платеж внёс 44025502587550
Оплатила ID 37025504241095
оплатила через интернет 1540 с комиссией, каналы отсутствуют.В личном кабинете оплата не зафиксирована? Как узнать сроки поступления денег?
Пожалуйста активируйте оборудование id 35002300651873
Каналы не показывают оплатили 1500 25.09.2019
Что реально активируют просмотр к триколору ?
Оплатили через сбербанк онлайн 1500 руб. Каналы не показывают. ID 32002400008765. Активируйте пожалуйста.
Пожалуйста активируйте приемное устройство ID341312259326
Пожалуйста активируйте приемник ID 36040903435611
Активируйте пжл 33040904080017, оплатили вчера , прошло более 12 часов
Активируйте приемник ID48025501569069
Пожалуйста активируйте id 39040900281348. Оплатила сегодня около 16 часов
Пожалуйста активируйте приемник ID 34002312425249
Пожалуйста активируйте id 45040900196835
Акьивируйте ID341309572403
Активируйте приёмник ID 27002315702034,
Активируйте пожалуйста ID 41040900665353, оплатила 9 часов назад и каналы не работают
Активируйте ,пожалуйста, номер карты 41002314265189. Оплатила сегодня через сбербанк онлайн.