Что делать при ошибке 9 на Триколор
Для просмотра спутникового телевидения, помимо самого телевизора необходимо наличие дополнительных специальных технических средств. Данное оборудование предварительно настраивается, и, в большинстве случаев, работает без нареканий.
Но к возникновению ошибок всегда нужно быть готовым, и знать как их устранить. В данной статье рассмотрим ошибку под номером 9 Триколор ТВ, и узнаем, каким образом ее устранить.
Что означает «Ошибка 9»
При появлении любой ошибки компания Триколор ТВ старается кратко пояснить абоненту, причины ее возникновения. На экране телевизора появляется надпись с кодом ошибки, а также возможные действия по ее устранению. Но данное описание настолько сжато сформулировано, что не всегда можно четко понять какие действия необходимо предпринять.
Ошибка 9 гласит — «Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена».
Рассмотрим основные причины, по которым может появиться такое сообщение:
- в спутниковом приемнике нет информации о зарегистрированных подписках;
- информация о подписке не получена от сервера;
- закончился период подписки на каналы;
- приемник не зарегистрирован в системе;
- нарушение в работе программного обеспечения ресивера или ПО устарело.
Это самые известные причины, которые могут привести к появлению данного сообщения. Коды ошибок могут отличаться, но в основном для устранения проделываются подобные действия.
Как устранить ошибку
Каждый ресивер должен быть зарегистрирован на серверах компании. Это одна из основных причин, которая ведет к появлению сообщения об ошибке.
Чтобы просмотреть пройдена ли процедура регистрации выполняем последовательно следующие действия:
- Переходим на страницу официального портала компании по адресу www.tricolor.tv/check-subscriptions.
- На этой странице будет специальное поле, в которое вводится ID карты приемника.
- После подтверждения данных появится техническая информация о ресивере или сообщение о том, что приемник не проходил регистрацию.
- Если получено подтверждение, что приемник не зарегистрирован, необходимо сделать это немедленно, воспользовавшись кнопкой внизу страницы «Регистрация абонента».
- Для регистрации нового абонента нужно будет заполнить все поля формы, и подтвердить отправку данных на сервер.
После регистрации информационные данные будут отображаться на портале Триколор ТВ.
Если с регистрацией все нормально, переходим к следующим шагам:
- Проводим авторизацию в личном кабинете с главной страницы официального сайта компании www.tricolor.tv (для авторизации нужно знать ID и пароль).
- Переходим в раздел «Мои услуги», и проверяем чтобы подписка на пакеты была оплачена. Если денег на счету нет, то пополняем его на сумму, достаточную для подписки. Сделать это можно с этой же страницы. Как пополнить счет с банковской карты — читайте тут.
- Если деньги присутствуют, то нужно нажать кнопку «Повтор команд активации». В этом случае с сервера на спутниковый ресивер будут повторно высланы электронные ключи.
- Оставляем приемник включенным на любом из проблемных каналов, и не трогаем его до тех пор, пока не появится картинка. Времени может пройти довольно много — от 8 часов до суток, хотя обычно вся процедура занимает 2-3 часа.
Если по истечении положенного срока ничего не изменилось, и ошибка осталась, можно попробовать сбросить настройки спутниковой приставки на заводские установки.
Сброс настроек делается из меню настроек в пункте «О ресивере». После сброса выполняются предварительные настройки, производится поиск каналов и отправляются повторно ключи активации. Условия остаются такие же, как описаны выше — не трогать ресивер раньше, чем через 8 часов. Держать телевизор включенным все это время нет совершенно никакой необходимости.
Некоторые абоненты сталкиваются с тем, что выше описанные действия не помогают. В таком случае следует обратиться в службу технической поддержки абонентов Триколор ТВ в режиме онлайн или по телефону. Можно отнести приставу в ближайшее представительство компании. Технические специалисты в ближайшее время смогут решить все возникшие у абонента проблемы.