Нет сигнала триколор ТВ — решение проблемы

Существуют внешние и внутренние причины отсутствия сигнала Триколор Тв. Пользователь может самостоятельно их выявить и устранить.надпись нет сигнала

Содержание:

Причины возникновения проблемы

Сообщение «Нет сигнала» при использовании оборудования Триколор появляется ввиду некоторых причин. Они бывают двух видов:

  • Внешние – не связаны с приемным оборудованием Триколор;
  • Внутренние – зависят от поломки отдельных деталей, возникновения неполадок в работе оборудования или изменения настроек.

Внешние и внутренние проблемы решаются различными способами.

Внешние причины

В группу внешних проблем относятся:

  1. Погодные условия;
  2. Профилактические работы;
  3. Появление препятствий на пути прохождения спутникового сигнала к тарелке.

Определить их можно самостоятельно. А путь решения зависит от ситуации.

Внутренние проблемы

Внутренние причины отличаются от внешних тем, что связаны с самим оборудованием Триколор. К данной группе принадлежат:

  1. Неправильно выбран источник видео-сигнала на телевизоре;
  2. Повреждение или отхождение кабеля;
  3. Сбой настроечных функций;
  4. Неполадки в работе ресивера;
  5. Поломка конвертера;
  6. Неисправность антенны.

Внутренние проблемы часто решаются без помощи специалистов.

Как самостоятельно определить причину отсутствия сигнала

Если на телевизоре появилось уведомление об отсутствии подачи сигнала, то следует проверить правильность выбора источника видеосигнала с помощью телевизионного пульта. На многих моделях пульта имеется кнопка «Input» или «Source». После нажатия на соответствующую кнопку выбрать вход, куда подключен разъем антенны.

При отсутствии изменений пользователь должен удостовериться в подаче питания на ресивер. Бывают ситуации, когда индикатор «включения» горит, а устройство не функционирует. Нужно выдернуть вилку питания из сети и, выждав минуту, включить снова. А также необходимо проверить исправность подсоединенного к ресиверу кабеля.

Плохие погодные условия вызывают отсутствие сигнала или его ослабление. Еще они могут вызывать сбой антенны, когда она под действием ветра, снега или дождя сдвигается со своего начального положения. Вторичная настройка и прочное закрепление тарелки приведет к возобновлению показа.

снег на тарелке

Проверьте не повреждена ли спутниковая тарелка.

Профилактические работы, проводимые службой Триколор, влияют на отсутствие сигнала. Если пользователь не увидел уведомление о проведении этих работ, то можно посмотреть на официальном сайте компании или позвонить в абонентскую службу.

Возможные причины отсутствия сигнала и решение проблем

Возобновление телепоказа Триколор ТВ зависит от характера проблемы, способствующей отсутствию сигнала.

Сбилась антенна

Проверьте уровень сигнала

Проверьте уровень сигнала.

Антенна сбивается при непогоде или плохом закреплении. Длительная эксплуатация также приводит к изменению положения или деформации. Для выяснения следует проверить жесткость закрепления. При выявлении ослабления крепления нужно отрегулировать положение тарелки, отслеживая при этом уровень сигнала на телевизионном экране (меню «Установки», где отображается информационный баннер.)

Изменять положение тарелки необходимо медленно в горизонтальной и вертикальной плоскости с шагом в 1 см, соблюдая временный диапазон 3-5 секунд.

При обнаружении сигнала провести точную настройку, чтобы уровень заполнения обеих шкал (качество и сигнал) был больше 70-80%. В завершение прочно закрутить все болты, чтобы тарелка приняла устойчивое положение.

Отошел кабель от ресивера

Отхождение кабеля от ресивера выявляется при осмотре соединения. Устранить причину можно путем проверки на отсутствие повреждений F-разъема и плотной закрутки контактов.

Проблема в ресивере

Ресивер отвечает за прием сигнала и передачу его на телевизор. Чтобы проверить его исправность нужно воспользоваться работающей антенной. Такую антенну можно найти у соседей, родственников, друзей, которые пользуются услугами Триколор.

После подключения к работающей тарелке возникший сигнал свидетельствует об исправности оборудования. Отсутствие сигнала подтверждает тот факт, что приемник сломался.

Ремонт ресивера осуществляется в сервисном центре. В случае непригодности к ремонту устройство нужно заменить.

Поломка конвертера на тарелке

Конвертер, расположенный на тарелке, принимает сигнал от зеркала. Подвергаясь постоянным внешним воздействиям, он может выйти из строя. Если все иные причины были проанализированы и исключены, то отсутствие сигнала вызвано сломанным конвертером. Визуальный осмотр не поможет в выявлении проблемы.

Выявить это можно, поставив работающий конвертер. Элемент приобретается в центре продаж. Процесс замены:

  • Снять старый конвертер;
  • Установить новый элемент, не поворачивая тарелку;
  • Проверить уровень и качество сигнала на экране телевизора;
  • При малом наполнении шкал провести настройку сигнала, вращая тарелку в горизонтальной и вертикальной плоскости.

Если пользователь неуверен в поломке конвертера, то можно вызвать специалиста технической поддержки. Осмотрев устройство, он может предложить его заменить. Обычно специалисты приносят новые конвертеры.

Повреждение кабеля или кабельных соединений

Обнаружив визуально повреждение кабеля, можно его заменить или устранить место разрыва. Для работы понадобятся два F-разъема (если одно место повреждения), соединитель, изоляционная лента, нож, плоскогубцы. Схема восстановления разрыва:

  • Обрезать кабель на участке обрыва;
  • Зачистить кабель в местах соединения с разъемом;
  • Концы провода вставить в F-разъемы;
  • С помощью соединителя зафиксировать разъемы;
  • Покрыть соединение изоляционной лентой.
    кабель

    Проверьте целостность кабеля от F-разьема до тарелки.

Если не обнаружено явных повреждений, то следует проверить кабель тестером. Это поможет проверить наличие скрытых проблем. При вторичном повреждении кабеля нужно провести его замену.

Погодные условия

В дождливую, снежную погоду или при возникновении ударов грома, молнии ухудшается качество приема сигнала. Поэтому появление сообщения «Нет сигнала» возможно. Можно попробовать отключить оборудование и включить через несколько минут. Если проблема не ушла, то стоит дождаться хороших погодных условий.

очистка тарелки

Регулярно очищайте тарелку от снега и льда.

Мокрый снег может вызывать появление наледи на тарелке, что мешает приему спутникового сигнала. Аккуратно убрав лед, качество сигнала улучшается.

Если погода улучшилась, а телевизор не показывает, нужно проверить закрепление тарелки. Сильные порывы ветра и обильные осадки могут расшатать боковые соединения. В результате произойдет отклонение на несколько градусов, что приведет к отсутствию сигнала. Тогда нужно провести повторную регулировку и настройку телепоказа.

Что делать, если сигнал слабый и неустойчивый

Слабость и неустойчивость сигнала появляется ввиду факторов:

  • Ослабло кабельное соединение антенны и ресивера;
  • Имеются поврежденные кабельные участки;
  • Ослабло закрепление тарелки;
  • Мешают ветки деревьев;
  • Устарел ресивер.

После визуального осмотра кабеля и болтов крепления тарелки проблему можно устранить. Если мешают разросшиеся ветки деревьев, то их необходимо спилить. Устаревшая модель приемника заменяется на новое устройство.

Что делать, если надпись нет сигнала появилась только на некоторых каналах

Причина устраняется путем обновления списка каналов:

  • Отключить ресивер от электрической сети на 1-2 минуты;
  • Включить ресивер и дождаться перехода в рабочий режим;
  • Включить канал, где светилось сообщение «нет сигнала»;
  • Если возобновление телепоказа не произошло, то провести процедуру поиска каналов (Меню → Поиск каналов «Триколор ТВ» →ОК →Внимание! Провести обновление списка? → Да → ОК);
    Обновите список каналов.

    Обновите список каналов.

  • Сохранить вновь найденные каналы (нажать на кнопочку Ок или F3).

Новый список каналов отобразится на информационном телеканале.

Появление сообщения «Нет сигнала» говорит о сбое в работе оборудования. Выяснив причину сбоя, пользователь может предпринять попытки для их устранения. А также можно обратиться техслужбу Триколор, где специалист поможет в решении возникших проблем.

Реальный опыт решения проблемы

Материалы по теме:

29 комментариев

  1. галина:

    мы что только не делали все равно показывает нет сигнала вызвали мастера все проверил ничего не отошло и не оторвалось не знаем что и делать не работает уже неделю

    • Дмитрий:

      Блок питания меняйте

    • Дима:

      Галина у меня все работает. Тоже было написано нет сигнала. Просто отключите из ресивер разетки на всю ночь и на следующий день включите у меня сработало.

  2. Павел:

    У меня тоже был мастер.Всё настроено ,всё норм.Только день показывает потом три дня нет сигнала.Затем делаешь сброс и вроде всё норм , но нет… Мучаюсь уже пол года.Возил в сервис приёмник ,подключили,говорят всё норм. У меня тоже пять минут работает а потом нет .Как решить вопрос не пойму(((

    • Дмитрий:

      Сбросы поначалу тоже помогали, но рано или поздно и сбросы перестали помогать. Поменял блок питания и все заработало!

    • любовь:

      Может быть низкое напряжение в сети?

  3. Галина:

    Галина. у нас тоже пишет нет сигнала ресивер работает на два телевизора один показывает ,второй нет в чем причина не понятно?

  4. Галина:

    Ещё пишет нет доступа к просмотру.

  5. Александр:

    Менять этот говенный триебкрлор!отказываться от мошенников,не оказыват услугу.

  6. Мадина:

    У нас на самом приемнике пишет нет сигнала вроде оплатила его, а почему так?

  7. Игорь:

    Добрый день Всем ! У меня проблема решилась следующим образом — подключил к ресиверу интернет и выполнил обновление программы . Все проблемы исчезли сразу . И сигнал сильнее стал на 19 % . Ресивер 520 .

  8. ирина:

    Достал триколлор за последние два месяца постояно нет сигнала.
    И, дозвониться не возможно !!
    Кому можно обратиться ?

  9. Дима:

    А у меня вообще летний вариант какой-то. Когда тепло все каналы кажется. Холодно и непогода половина кажется. Решил в холод настроить так вообще всё пропало

  10. Елена:

    А у меня после сильного ветра вообще пишет» список каналов пуст». При настройке :» нет сигнала спутниковой антенны. Не знаю, что делать, антенна закреплена очень прочно.

  11. валерий:

    надпись нет сигнала.обнулил-отключив питание.после включения-то же самое.когда пробовал перенастроить каналы -пошли по частотам

    при перенастройке каналов идут пометки-не сканируется,а на экране как и было НЕТ СИГНАЛА.ресивер В211-недавно поменял за 4,5 тыс.делают говнецо-и главное никакой поддержки как у интернета.

  12. Антон:

    Все показывает но если выключишь на минут 20 потом пишет нет сигнала пытаеться его искать через час находит что делать?

  13. Вячеслав:

    ID 41002414747921 номер договора 901107519744 раньше был (МАКСИМУМ ) оплачен 15 октября 2018 года в сумме 2580 рублей телевизор т.е. Триколор не хочет показывать хотя десятки раз обновление причину может нам подскажете . номер телефона поменял новый номер 8 906 381 61 65

  14. Альфред:

    Если ресивер Триколор пишет «Нет сигнала» и никакие стандартные действия не помогают, надо проверить блок питания. Он может давать импульсные помехи. Это очень распространенная «болезнь» этих ресиверов. Чтобы проверить, надо подключить другой, исправный, БП на 12 В. Учтите, что родной БП рассчитан на 2 Ампера, поэтому БП для проверки, например 500 мА, долго использовать нельзя.

  15. Виктор:

    ID 50002412669587 c 21 января 2019 года триколор показывает три канала: инфоканал, леомакс и твпоиск. Оплачено 1500 руб за единый 12 октября 2018 года, этих денег хватило только на три месяца?

  16. Владимир:

    …год еще посмотрю » этот триколор и все , плохая эта компания…

  17. Виктор:

    Кто знает причину: Пишет ошибка 0.не включается меню.

  18. Пудова Елена:

    Оплатила новый срок просмотра 1500р ,но загружается только 50 каналов остальные недоступны .Сначала загружалось 85 каналов, потом еще меньше .что это может быть .

  19. Евгений:

    Постоянные перебои с сигнало. Погода,если даже совсем немного,поменялась,всё-«уважаемые пользователи»слушайте радио,сигнала нет и не придвидиться. Делайте перерасчёт!

  20. Елена Николаевна:

    Просто беспредел, главное, нет никакой связи с этим самым триколором! Ни по телефону, ни через интернет

  21. ирина:

    подскажите что вместо триколора лучше. те же проблемы ужас как надоело!

  22. Александр:

    Та же проблема. На втором приемнике, подключённом по витой паре, через домашнюю сеть, то пропадает сигнал, независимо ни от чего, то работает без сбоев. Перезагрузишь оба приёмника, сигнал восстанавливается, но потом снова у второго нет сигнала. Бывает, вообще все работает без сбоев, причём без всяких заморочек с перезагрузками, тупо с пульта включил… С сетью проблема не связана, как только не тестировал и напрямую, и через adsl. Видна очевидность проблемы в оборудовании или трансляции. В общем, дико раздражает.

  23. Наталья:

    Неделю идет дождь. Сижу перед черным экраном! Неужели ничего нельзя сделать!!!

  24. Валентина:

    Ужас это издевательство, первый день работал и вот уже четыре дня не работает пишет ,ошибка 10,потом 0 сейчас нет сигнала

  25. Мария:

    Уже месяц такая тем-не работает несколько дней,потом опять без всякого вмешательства работает.Дилер приходил два раза,проверил ресивер,заменил блок питания,конвертор,кабели и тд,все нормально.Значит.на этот приемник не подается сигнал из спутника?Такое может быть?Работает день.несколько не работает,сила сигнала 0,качество сигнала 0,и потом опять отлично работает.Приемник GS B520?Раз 10 звонила на техн.помощь горячую линию Триколор.Воз и ныне там.И что это такое?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *