Что делать если базовые каналы Триколор не показывают?

В статье описаны способы решения проблем, связанных с отсутствием показа базовых каналов Триколор.

Что такое базовые каналы Триколор

Компания Триколор предоставляет своим клиентам возможность просмотра бесплатных телеканалов при наличии соответствующего оборудования. Они называются базовыми. В пакете присутствуют 20 телевизионных каналов общего назначения, радиостанции, информационные каналы и канал, вещающий в формате телемагазина.

Телеканал Радио Инфо Телемагазин
Первый канал Вести ФМ ИНФО-канал Shop 24
Россия 1 Маяк Промо ТВ
Матч Радио России ТВ ТВ
Россия Культура Телеинструктор
НТВ
5 канал
Россия 24
Карусель
ТВЦ
РенТВ
СТС
Домашний
ТНТ
МИР
Пятница
Звезда
МУЗ ТВ
ОТР
ТВ3
СПАС

Вещание бесплатных каналов общего назначения утверждается на законодательном уровне. Но иногда перечень может изменяться.

Стоит учитывать, что доступ к бесплатным каналам осуществляется при подключении к платным пакетам.

Информационные каналы вещает сам оператор. Они показывают информацию об услугах Триколор, проходящих акциях, способах устранения неполадок.

Телемагазин позволяет абонентам Триколор совершать покупки не выходя из дома.

Причины отсутствия показа базовых каналов

Абоненты могут столкнуться с проблемой отсутствия вещания на базовых каналах. Появляется сообщение «Нет сигнала». Ошибка возможна в разных случаях – плохая погода, сбой настроек, неисправность или неполадки в работе оборудования, закончилась подписка. Причины возникновения неполадок в оборудовании делятся на категории:

  • Нет электропитания или некорректное завершение автоматических настроек;
  • Сброс последних настроек;
  • Неправильность установки смарт карты;
  • Неподтвержденность данных;
  • Не произошло обновление программного обеспечения;
  • Не внесена плата за предоставляемый пакет;
  • Обрыв кабеля от тарелки к приемнику;
  • Профилактические работы.

Не стоит паниковать при появлении проблемы. Она может быть решена в короткие сроки, если правильно подойти к решению. Но иногда причина отсутствия сигнала может быть связана с другими факторами.

Например, телевещание может быть прервано ввиду использования устаревшего оборудования. Тогда следует подумать о замене имеющегося приемника.

Способы решения проблемы

Устранять проблема отсутствия телевещания бесплатных каналов стоит с проверки правильности подключения кабеля. Если всё присоединено верно, то следует выполнить другие действия.

Проверка работы корректности оборудования

Для проверки функционирования оборудования необходимо выполнить перезагрузку. Схема выполнения:

  • Отключить приемник от сети;
  • Подождать 5-10 минут;
  • Подключить приемник к розетке и запустить его.
    Отключите ресивер

    Отключите ресивер на несколько минут.

Сделав рестарт, оборудование переходит в обычный режим работы. Если этого не случилось, то требуется нажать на показ информационного канала (должен показывать регулярно). В случае отсутствия телевещания на инфоканале можно судить о сбое настроечных функций. Следует приступить к шагу сброса настроек до заводских (установленных разработчиком).

Сброс ресивера до заводских настроек

Провайдер рекомендует использовать операцию сброса настроек во всех затруднительных ситуациях телепоказа. При возвращении к исходным заводским установкам оборудование начинает снова работать в большинстве случаев. Схема выполнения сброса настроечных функций:

  • На пульте ресивера выбрать кнопку «Меню»;
  • В появившемся перечне операций указать на позицию «Установки»;
  • В окне ввода пин кода набрать комбинацию секретного кода карты (указан на оборотной стороне смарт карты) или ввести «0000», если код отсутствует;
  • После подтверждения пин кода нажать на пункт «Заводские установки»;сброс1
  • Последовательным нажатием кнопки «Ок» согласиться с возвращением к заводским настроечным функциям;сброс2
  • После завершения сброса запустить функцию «Автопоиск», чтобы настроить каналы;первая настройка
  • Сохранить найденные каналы.автопоиск
Стоит учесть, что в случае с окончанием оплаченного периода подписки на тариф, базовый перечень телеканалов отправляется в конец всего списка. Поэтому они находятся после 100 канала.

Если проведенные действия не помогли, необходимо осуществить проверку хода кабеля от тарелки до приемника. А также обратить внимание на прочность закрепления тарелки и ее ориентацию. При выявлении обрыва или нарушения ориентации провести настройку тарелки и выполнить повторный поиск телеканалов.

Обновление ПО

В целях совершенствования показа и защиты от несанкционированного доступа провайдер рекомендует проводить регулярное обновление программного обеспечения. Если вовремя не произведена данная операция, то показ телеканалов может быть прекращен. Обновление ПО стоит проводить при выходе новой версии системного обеспечения, чтобы был доступен дальнейший показ каналов.

обновление ПО

Не выключайте питание во время обновления ПО.

Для обновления следует воспользоваться пунктом «Обновления» в меню ресивера. Ход операции подразумевает включенность оборудования для предупреждения частичного перезаписывания файлов. Случайное перезаписывание приведет к нарушению функционирования оборудования и отсутствию вещания.

Ошибка чтения смарт карты

Приемник должен «читать» смарт карту, чтобы началось вещание. Когда ресивер не видит ее, то происходит сбой. Соответственно базовые каналы не могут показывать. Для проверки видимости смарт карты следует осуществить шаги:

  • Нажать «Меню» на пульте ресивера;
  • Выбрать позицию «Условный доступ»;
  • В появившемся окне нажать на модуль Dre;
  • Убедиться в наличии номера в строчке «ID номер карты».нет смарт карты

Если номера нет, то устройство не может распознать используемую карту. Это связано с неправильностью установки карточки в картоприемник, неисправностью самого картоприемника, несоответствием находящейся внутри карты с применяемым ПО, поломкой ресивера.

Подробнее о проблема со смарт картой читайте здесь.

После проверки правильности вставки карточки номер ID должен появиться. В противном случае необходимо проверить работоспособность смарт карты (на другом оборудовании) или исключить неполадки в работе ресивера.

Данные не подтверждены

Подтверждение данных требуется, если пользователь не сделал этого ранее. Чтобы их подтвердить, абонент может воспользоваться услугами личного кабинета на сайте Триколор либо совершить звонок в техподдержку, где оператор при указании номера ID и контактных данных сможет выполнить подтверждение.подтверждение данных

подтверждение данных

Не работают базовые каналы, информационный работает

Если информационный канал показывает, то проблема отсутствия телепоказа базовых каналов возникает в связи с неподтверждением данных абонента или невидимостью смарт-карточки. Подтверждение данных было описано выше. Видимость карты обусловлена правильной установкой ее в работающий картоприемник. Информация о решении проблемы, появляющейся из-за невозможности чтения карточки, была указана выше.

Изменение цены на базовый пакет

Компания может изменить цены на предоставляемые пакеты, что повлияет на отсутствие вещания телеканалов. Цены на новые тарифы предусмотрены как для вновь подключившихся абонентов, так и давно пользующихся услугами компании. Инфоканал предупреждает об изменении тарифной политики, поэтому абонент должен вовремя вносить требуемую сумму на счет.

Хитрость Триколор (не работают базовые каналы по вине провайдера)

Компания Триколор предлагает абонентам оплату предоставляемого пакета по частям. Если выбран такой метод оплаты, то составные суммы вносятся до определенной даты. При недостатке средств на счету абонента компания не дает гарантии на телепоказ базовых каналов.

А также при одностороннем расторжении договора пользователь может потерять доступ к просмотру базовых телеканалов. Ведь в договоре указано, что провайдер не несет ответственности за корректность вещания бесплатных каналов.

Если все способы испробованы, а проблема не решена, то стоит обратиться в службу поддержки. Оператор разъяснит, что делать в такой ситуации.

Материалы по теме:

21 комментарий

  1. Валентина:

    Помогите, пожалуйста, после обновления ПО совершила поиск каналов, каналы с 1 по 23 исчезли, пыталась сделать поиск каналов с меню заводских настроек не помогло. Приемник 8304.

  2. С1 по 34 каналы неидут

  3. Юрий:

    Такая же ситуация остальные каналы работают. каналы базовые с 1 по 21 работают полдня, и полдня не работают.

  4. Сергей:

    Такая же проблема! Информационный и другие каналы показывают, кроме базовых (в списке каналов с 1 по 20). Оператор говорит, что у меня все настройки в норме, проблема в кабеле или конвертор надо менять. Если кто решил данную проблему, отпишитесь!

  5. Виктор:

    Каналы с 1 по 21 после оновления не работают.

  6. Роман:

    У меня не после обновления,а вообще с 1 по 21 ни с то с чего перестали показывать….вечером смотрел все нормуль…выключил тв и лег спать…утром уже болт! Решил что кончилась подписка,поехал оплатил,проблемма не разрешилась…забил тревогу в инете…а тут смотрю такая же ерунда у многих!

  7. Светлана:

    Та же фигня, перестали показывать первые каналы. Из года в год с Триколором какие-либо сложности, поставил однажды и забыл — это не про них. то паспорт пошли по почте, то данные подтверди, то приемник замени, одна головная боль. Чтоб их величества смотреть разрешили, надо очень постараться несколько раз поклониться). У меня мама смотрит в деревне ТВ(пытается), а я только нервничаю каждый раз, как решить проблему, которую она мне обозначает.

  8. Валентина:

    После обновления приемника gs8306 перестали показывать каналы ( показывают только 0,21,22,23,25,55,227,333,741).

  9. Так же с 1 го по 21 й не работают только федеральные каналы, это нарушение закона, это наглый развод триколор на новый рессивер!

  10. Валерий:

    Всем доброго дня! У меня слабый сигнал на канале Россия 1 не могу понять почему… может кто подскажет?

  11. ира:

    уже мес не работают с 1-20 и многие другие, до конца оплаченного периода чуть меньше полу года. ресивер 8304. что у них такое?!

  12. Ольга:

    Уважаемые собеседники! Столкнувшись с такой же проблемой (отсутствие Федеральных каналов) после всех предложенных способов исправления данной ошибки связалась с оператором, который мне долго внушал что скорее неисправности оборудования! Что сигнал со спутника они подают в полном объеме, я спросила как они мне могу это подтвердить?! Ответа не последовало! В свою очередь я сообщила любезной барышне что напишу заявление в полицию по со. мошенничества на ген. директора триколор т.к. приглушая сигнал они вынуждают обонентов менять приемники на новые! и что рассторгаю с ними договор на оказание данных видов услуг и пишу заявление на возврат уплаченных средств за период когда я этими услугами воспользоваться не смогла т.к. они не были мне предоставлены! Вежливо попращалась и повесила трубку и о аллилуя ровно через полтары минуты , без обновления телеканалов , включились Федеральные каналы! Делаем выводы уважаемые собеседники! Скорее всего многие уже поменяли свои телеприемники , что весьма не дешевое удовольствие!!! Советую поддержать друг друга в борьбе с данной схемой мошенничества!!!

  13. Здравствуйте и у меня проблема такая жэ , приглашают сигнал высвечивает ошибка 0 паказует только 4бесплатных и инфоканал , кашмар что тварят .

  14. Тимофей:

    У меня все каналы показывает кроме федеральных, им звоню,а в ответ меняйте приемник вот весь ответ

  15. Иван:

    сегодня при просмотре фильма на Домашнем резко исчезло изображение при усердном поиске других каналов результат отрицательный показывает только инфо канал попытка настроек ничего не дала

  16. Зарема:

    Та же проблема, не показывают федканалы. Причём на двух ресиверах. Оба не старой модели, один вообще меняла 2 недели назад

  17. Наталья:

    Инфоканал показывает, а на всех остальных пишут ошибка 0! Ресиверу всего 6 лет ровно, gs8306. Вчера еще достучалась через Viber ( триколор паблик аккаунт) до оператора, который только все вежливо уточнял и уточнял. Итог : прислали петицию на полчаса чтения о замене и преимущества нового ресивера!!!! Аферисты!!!! Кругом развод! В суд подам на ген.директора!

  18. Андрей:

    Тоже самое с 1 по 20 не показывает. Пора валить с триколора

  19. Виктор Николаевич:

    Повторно.
    Куда пропали нормальные ФЕДЕРАЛЬНЫЕ бесплатные 20 каналов? положенные по постановлению правительства!
    Их, что, восстанавливать только через Роспотребнадзор? или ему подобный орган?
    Описанные выше указания упираются в ОПЛАТЫ и НЕМАЛЫЕ ЗАТРАТЫ с нервотрёпкой!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *