Проверка оплаты счета Триколор по id
Используя id номер каждый абонент, может осуществить проверку совершенного платежа. Ведь вовремя поступившие средства гарантируют просмотр телевидения.
Содержание:
Где найти свой id номер Триколор
ID номер можно найти 3 методами:
- Вынуть смарт карту из приемника и найти на ней 12- или 14-значную комбинацию;
- Посмотреть в договоре, заключенном при покупке оборудования, соответствующий пункт;
- Воспользоваться пультом и Меню ресивера.
Каждый способ имеет свои особенности и отличается скоростью выполнения. Если абоненту удобно вынуть карту, то следует взглянуть на ее оборотную сторону. Там указана требуемая комбинация цифр.
Кому удобнее достать сохраненный договор, может просто посмотреть в правый верхний угол, где есть специальная строка для вписывания id номера.
При нежелании искать договор или доставать карточку, пользователь может взять пульт приемника и нажать нужную кнопку. Применительно к модели ресивера схема поиска номера различается. Некоторые пульты уже содержат кнопку «№ID», при нажатии которой на экране телевизора возникнет dre id.
Другие модели оборудования подразумевают вход в Меню с последующим открытием вкладок «Настройка», «Информация по смарт карте» или «DREInfo». Порядок нажатия в отдельном случае зависит от модели приемника.
Инструкция по проверке оплаты с помощью id
Проверка оплаты посредством использования id номера выполняется на сайте Триколор. Есть два способа решения вопроса. Инструкция первого способа подразумевает вход в Личный кабинет:
- Посетив страницу Триколор, отыскать в правом углу вкладку «Личный кабинет»;
- Ввести номер ID и пароль, присвоенный при регистрации в качестве абонента;
- Нажать кнопку «Вход»;
- Выбрать позицию «Остаток на Личном счете».
В выбранном пункте отображается актуальная информация о балансе. А также можно уточнить подключение нужной подписки для просмотра телевидения.
Другой способ проверки баланса при помощи id номера заключается в проверке статуса оплаты подписок. Инструкция включает такие этапы:
- Зайти на официальный сайт провайдера;
- Указать на позицию «Проверка подписок»;
- В открывшемся окне напечатать номер id и код с картинки;
- Нажать на кнопочку «Проверить».
После открытия окна подписок отобразится перечень используемых тарифов и услуг, а также наличие или отсутствие оплаты.
Для удобства на сайте пользователю предлагается схема нахождения номера id исходя из модели используемого оборудования.
Что делать, если после оплаты все равно не подключаются услуги
При поступлении денег на счет абонента требуется выбрать пакет услуг, чтобы получить доступ к просмотру каналов. В противном случае средства не будут задействованы, а абонент не сможет смотреть любимую передачу. Операции по подключению к тарифу производятся в Личном интернет-кабинете.
Иногда причиной отсутствия вещания становится сбой при проведении платежа. При полностью оплаченных услугах пользователь должен обратиться в платежный пункт для подачи заявки на отказ от платежа. Использование терминалов при оплате подразумевает выдачу чека, где указан номер для связи с финансовой организацией, ответственной за проведение платежа.
В случае внесения средств через сайт оператора следует связаться со службой поддержки. Пополнение счета через мобильный банк предполагает совершение звонка в соответствующий банк. Если средства будут отправлены не по адресу, то абонент сможет получить их позже после заполнения заявки.