Как проверить остаток на счету в Триколор ТВ
Проверка баланса необходима для того, чтобы удостовериться в наличии денег на счете для автоматической пролонгации выбранных пакетов услуг. Этим вопросом задается периодически каждый абонент Триколор ТВ.
Для проверки баланса необходимо знать две вещи:
- Свой персональный ID или номер договора.
- Иметь пароль для доступа в личный кабинет.
Узнаем свой ID
Идентификационный номер (ID) присваивается каждому абоненту при подключении и регистрации его оборудования в сети Триколор ТВ. Он может состоять из 12 или 14 цифровых символов. Этот номер будет необходим всегда, и при любых действиях с аккаунтом пользователя. Узнать информацию по ID можно несколькими способами:
- посмотреть на смарт-карте (карта, которая находится в считывателе спутникового приемника);
- прочитать его в договоре абонента на оказание телекоммуникационных услуг;
- узнать информацию на экране телевизора через меню «Статус» спутниковой приставки.
Получаем пароль от личного кабинета
Личный кабинет создается автоматически при регистрации абонента, но не многие клиенты Триколор ТВ им пользуются, поэтому часто возникает проблема с доступом. Компания Триколор ТВ предоставляет своим абонентам возможность восстановить забытый или утерянный пароль от личного кабинета несколькими способами:
- коротким сообщением (СМС) на телефон, указанный при регистрации в договоре;
- в виде текста на экране телевизора;
- письмом на электронный почтовый ящик.
Чтобы получить или восстановить пароль выполняем следующие шаги:
- открываем браузер, и в адресной строке переходим на официальный сайт Триколор ТВ — www.tricolor.tv.
- В правом верхнем углу находим ссылку «Вход в личный кабинет», и переходим по ней.
- Внизу экрана будет кнопка «Получить пароль». Нажимаем на нее.
- Заполняем поля с ID, личные данные, и способ получения пароля.
- Ждем новый пароль, нажав на «Получить/Восстановить пароль».
Процедура генерации пароля происходит в течение 20-30 минут в зависимости от загруженности систем. Хотя все может произойти гораздо быстрее. Если все данные заполнены правильно, то будет получен пароль, а в противном случае процедуру нужно будет повторить.
Просматриваем баланс
Когда абонент знает ID и пароль на вход, нужно выполнить процедуру авторизации в «Личном кабинете». Авторизовавшись сразу же на главной странице личного кабинета пользователя и будет предоставлена информация по остатку средств на счете.

Остаток по счету, после оплаты всех услуг.
Данные по счету предоставлены в разрезе нескольких строк:
«Общий остаток на личном счете» показывает сумму, которая находится на нецелевом счете пользователя. С этой суммы будут проводиться автоматические списания для продолжения подписки услуг, действие которых заканчивается. Подписка будет продлена только в том случае, если сумма на счете больше или равна стоимости услуги. В другом случае продления не произойдет.
В таблице ниже показаны зарезервированные средства по каждой конкретной услуге, со стоимостью подписки, с датой ее окончания. Эти средства при необходимости могут быть перенесены на нецелевой счет, или на счета других услуг. Перераспределять средства можно в любой удобный момент.

Зарезервированные средства для оплаты активных подписок.
Более консервативным способом проверки баланса, является звонок в службу технической поддержки абонентов по общему федеральному номеру телефона 8-800-5000-123, после прохождения идентификации оператор сообщит состояние счета. Также можно заказать и перераспределение денег между счетами услуг. Оператор владеет полной информацией по каждому абоненту, но визуальное ее отображение гораздо удобнее.
оплатила 04.12.2018 1200 за пакет единый (срок истекает 07.12.2018) в Евросети по № договора 901144379075 , ане по ID 4802551719378, как обычно и сегодня 06.12.18 в 19-20 вещания нет.
Заплатил 17.12.18г вещание до сех пор нету